Насчет нас

Знание

печать

Основатель нашей компании - Ван Шуминь.

business teamwork - business men making a puzzle over a white background

Наша фабрика была основана в 2000 году, но в то время у нас нет названия компании, чтобы удовлетворить потребности местной торговли. Кроме того, наш рынок был дома. Мы только сделали некоторые продукты OEM и не вышли на международный рынок.

В 2012 году наших собственных заказов становилось все больше и больше, поэтому нам нужно купить больше оборудования и перейти в более крупную мастерскую. Поэтому мы зарегистрировали нашу собственную компанию ---Циндао Shuying Коммерческая Торговая Компания, ООО, В 2017 году, с развитием индустрии упаковки, нам нужно зарегистрировать больше торговых марок, исследовать и разработать больше технологий, поэтому мы создалиЦиндао Знание печати Лтд, специально нацелены на бумажную упаковку и полиграфическую продукцию.

Нашей основной продукцией являются коробки, бумажные пакеты, книги, поздравительные открытки и т. Д. Наша фабрика находится в Джимо, Циндао и имеет богатый производственный опыт более 16 лет. Мы имеем долгосрочные отношения сотрудничества с местными известными издательствами и зерновыми и нефтяными предприятиями.
У нас есть собственные печатные машины, технологии, инспекторы качества и рабочие. С 2018 года мы начинаем зарубежный бизнес, поскольку накопили богатый опыт в процедурах доставки, контроля качества и сроков доставки, а также в методах доставки, и, прежде всего, мы можем предложить очень выгодную цену в этой отрасли.
Наша цель в развитии внутреннего рынка - хорошо обслуживать наших коллег хорошими продуктами.
Наша цель по развитию зарубежного рынка - говорить о продуктах, произведенных в Китае.

Наши основные рынки включают
Соединенные Штаты Америки, Канада, Мексика, Австралия, Европа, Юго-Восточная Азия, Россия, Китай, Япония, Корея, Ближний Восток, Африка, Южная Америка и др.

Custom-Book-Shaped-Box-Printing-Service-In-China-6

Разные люди любят разные дизайны
Хороший дизайн очень важен для коробок в форме книги. У нас есть собственная команда дизайнеров в компании. Если вам нужны новые конструкции, мы можем помочь. Это означает, что мы можем предложить комплексные услуги от проектирования до производства и отгрузки, поэтому мы - ваш лучший выбор.

Custom-Book-Shaped-Box-Printing-Service-In-China-7

About Us

Knowledge

Printing

Our company founder is Wang Shumin.

business teamwork - business men making a puzzle over a white background

Our factory was established in the year of 2000 in fact, but we have no company name at that time, just to meet local trade needs. Furthermore, our market was at home. We only made some OEM products and didn’t enter international market.

In 2012, our own orders became more and more, so we need to buy more equipment and move to a bigger workshop. Therefore, we registered our own company. In 2017,with the development of packaging industry, we need to register more trademarks, research and develop more technologies, so we established Qingdao Knowledge Printing Co., Ltd. aimed specially at the paper packaging and printing products.

Our main products are boxes, paper bags, books, greeting cards, etc. Our factory is in Jimo, Qingdao and have rich production experience over 16years. We have long-term cooperation relationship with local known publishing houses and grain & oil enterprises.
We have our own printing machines, technology, quality inspectors and workers. From the year of 2018, we start overseas business, because we have accumulated rich experience in delivery procedure, quality&delivery time control and shipping methods, above all, we can offer very advantageous price in this industry.
Our aim at developing home market is to serve our peer well with good products.
Our aim at developing overseas market is to speak for products made in China.

Our Main Markets Include
United States of America, Canada, Mexico, Australia, Europe, Southeast Asia, Russian, China, Japan, Korea, Middle East, Africa, South America, etc

Custom-Book-Shaped-Box-Printing-Service-In-China-6

Different People Like Different Designs
A good design is very important for book shaped boxes. We have our own design team in company. If you need new designs, we can assist. That means, we can offer one-stop services from design to production to shipping, so we are your best choice.

Custom-Book-Shaped-Box-Printing-Service-In-China-7